Тюнинг ВАЗ 2108-21010 . Тюнинг в Петербурге. Запчасти в Петербурге.

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
После доработки бюджетный российский внедорожник стал тише.
 

Тюнинг "Нивы"Платить ли за проходимость комфортом?

Для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку россиянин со средним достатком выбирает «Ниву».

И не было бы ей конкурентов, если бы на трассе она не оглушала своим воем. Да и ресурс у «Нивы» от постоянной тряски ничтожный - 90 тыс. км. Вибрации двигателя, механизмов раздатки, коробки передач и карданных валов, сливаясь в единой частоте, медленно, но верно ломают себя и здоровье водителя. Длительная поездка отдает нытьем в пояснице. Однажды вибрация в моей машине стала настолько ощутимой, что открутила болты под моим сиденьем! Такова ее конструкция.

В поисках тишины

Теперь я уже твердо решил отрегулировать раздатку - самый шумный узел - авось станет тише. На что знакомый автослесарь покачал головой.

- Хватит на пару тысяч, - объяснил он, - а потом разобьет коробку. Что ж вы хотите от морально устаревшей конструкции?

Так и случилось. Коробку передач пришлось выкинуть на 15 000 километрах пробега. Еще одну - на 60 000. А сколько было сменено карданных валов, подшипников и разбитых крестовин? Если учесть, что цена новой коробки с установкой - 12 000 рублей, а новый кардан - 3000, потратил я немало. И вот когда моя «ласточка» пробежала 80 000 км, я нашел мастера Владимира Еременко, который пообещал, что шум и вибрации в салоне моей «Нивы» уберет за 20 000 рублей. По его словам, переделка на прохождение техосмотра никак не влияет - модернизируется только трансмиссия, а не тормозная и рулевая системы. И я решился!

1. Берется оригинальный комплект запчастей...
2. ...и устанавливается на старушку «Ниву».
3. Этот подрамник гасит все вредные колебания. Теперь моя машина стала тише.

Кулибины

В мастерской меня встретили бывший сотрудник автомобильного института конструктор и автор разработки Александр Миронов и мастер Владимир Еременко. Мне предстояло отделить от кузова на единый подрамник раздатку и заднюю опору коробки передач. На полную модернизацию у специалиста Фуада Гасанова ушло два дня. Работа непростая. Прежде чем установить комплект, нужно почти полностью раздеть трансмиссию «Нивы» и добавить еще самодельных деталей, да так, чтобы они вписались в конструкцию. Он разобрал передний мост, снял карданные валы, раздатку и коробку. Передний мост претерпел серьезные изменения.

Например, передний редуктор был полностью отделен от двигателя. Его мастера прикрутили к передней балке на своих сайлент-блоках. Между двигателем и редуктором образовался зазор в четыре сантиметра. Это значит, что и агрегаты больше не будут соприкасаться. Прежние крепления раздатки и коробки больше не понадобились, их замазали антикором. Раздатка и коробка были прикручены на подрамник, который привинтили к средним лонжеронам. Непосредственно к самому днищу кузова силовые агрегаты крепиться больше не будут. А значит, и пол в салоне защищен от ржавчины.

Испытания

Первое ощущение - необычайно легкий старт, ровное переключение скоростей и мягкость при преодолении неровностей дороги.

Перестали вибрировать кресло и дрожать зеркало бокового обзора. А главное, наверняка увеличится ресурс всех агрегатов трансмиссии. Нет вибраций, а значит, и причин большинства поломок. Неужели конструкторам АвтоВАЗа не пришло это простое решение в голову раньше, на стадии разработки этой необходимой, но шумной модели?

Полные результаты сравнительных испытаний - http://blog.kp.ru/showjournal.php?journalid=858552



ЗВОНОК НА ЗАВОД

Мы позвонили на АвтоВАЗ и попросили прокомментировать произошедшие с «Нивой» превращения. Представители автозавода ответили, что, пока они не имеют подробной документации проведенных работ (чертежей, фотографий и подробного описания), делать выводы о пользе или опасности «модернизации» для автомобиля не могут. Заключение конструкторов АвтоВАЗа «Комсомолка» опубликует после того, как в Тольятти подробно ознакомятся с масштабами переделки.

Александр БОЙКО boyko@kp.ru Блог автора
Газета Комсомольская Правда

 Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг в Петербурге. Тюнинг ВАЗ