|
Опора SS20
обеспечивает
- высокую надежность;
-
бесшумность;
Гарантия 3 года
-
мягкое восприятие ударов;
без
ограничения пробега
-
легкое управление автомобилем.
Предприятие System&Technology представляет третье поколение опор
передних стоек автомобилей ВАЗ 2108—2110 под торговой маркой SS-20.
Опора SS-20 имеет оригинальную конструкцию, защищенную патентом, и
обеспечена гарантией на 3 года без ограничения пробега в любой
климатической зоне России.
Опора SS-20 обеспечивает высокую надежность, бесшумность, мягкое
восприятие ударов, долговечность всей передней подвески, комфорт и
легкое управление автомобилем. Наша опора показала отличные результаты
при работе, как со штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми,
гидравлическими и однотрубными.
Вместо штатного подшипника изготовлена стальная втулка, которая вварена
в резиновый демпфер. Это полностью исключает люфты и посторонние звуки.
С демпфирующей системы убран вес машины, что исключает выдавливание
демпфирующей резины и резко увеличивает её долговечность.
Устанавливая SS20 на ВАЗ 2108-2110 получаете подвеску как на классике
ВАЗ 2101-2107
- пружина упирается на кузов (через подшипник);
- амортизатор закреплён в сайлентблоке;
Сертифицировано для ВАЗ. Бесшумно, надежно, долговечно.
Применение упорного подшипника большого диаметра обеспечивает:
1. Долговечность и надёжность за счет тридцатикратного превышения
рабочей нагрузки подшипника (рабочая нагрузка подшипника — 12000 кг, а
распределение веса на машине — от 320 до 400 кг на опору в зависимости
от модели машины);
2. Полное снятие нагрузки при повороте руля и плавность вращения.
Вес машины сжимает подшипник и устраняет все зазоры, люфты и звуки.
Подшипник пылевлагозащищенный, пакетированный — гарантия длительного
срока эксплуатации в любой климатической зоне России. Пружина сама по
себе является демпфером и не пропускает удары на подшипник,
следовательно, и на кузов.
Пример из жизни
Пример простой: возьмите обычный гвоздь, поставьте его на деревянную
доску, сверху на него поставьте пружину и попробуйте забить его, ударяя
молотком по пружине, — это бесполезное занятие. Отсюда вывод — удары не
проходят через пружину.
При повороте руля машины вращаются одновременно: корпус стойки; пружина;
колесо; а шток остаётся неподвижным. Это вращение обеспечивает
равномерный износ хромированного штока и, соответственно, увеличивает
срок службы стойки в целом. Шумопонижение опоры SS20 намного превышает
шумопонижение опор ВАЗ 2108 и ВАЗ 2110, т.к. резиновый демпфер
находится в ненагруженном состоянии и резиновое волокно находится в
наименьшей точке своего сопротивления. Поэтому гашение высокочастотных
составляющих колебаний подвески наиболее эффективно, а также это
обеспечивает хорошее смягчение ударов по амортизатору.
Опора SS20 показала отличные результаты при работе как со штатными
амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и
однотрубными. Подобные конструкции используются в Ауди, Опеле,
Крайслере, Рено, Форде.
Стандартные опоры
Две
причины появления шумов
- сжатие
шариков подшипника происходит по краям рабочей канавки, что приводит к
быстрому износу и появлению люфтов, шумов и стуков;
- подшипник механически завальцован в стальную втулку и от постоянных
ударов по подвеске также механически развальцовывается, и появляется
грохот.
Наше предприятие изготавливает и реализует третье поколение опор
передних стоек автомобилей ВАЗ 2108—2110 под торговой маркой SS-20.
Опора SS-20 имеет оригинальную конструкцию, защищенную патентом, и
обеспечена гарантией на 2 года без ограничения пробега в любой
климатической зоне России.
Опора SS-20 обеспечивает высокую надежность, мягкое восприятие ударов,
долговечность всей передней подвески, комфорт и легкое управление
автомобилем. Наша опора показала отличные результаты при работе, как со
штатными амортизаторами, так и с импортными газовыми, гидравлическими и
однотрубными. В настоящее время мы формируем дилерскую сеть в регионах
России.
|
|