Амортизаторы в Петербурге. Самый большой выбор.
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 
Статьи
 
Амортизирующие подушки для увеличения клиренса

 

Амортизирующие подушки

(межвитковые вставки) устанавливаются в пружины амортизатора автомобиля для обеспечения повышенной управляемости автомобиля. Их основная функция - увеличение дорожного просвета и обеспечение комфорта при вождении. Помимо этого, проставки в пружины защищают от пробоев, придают плавность хода, увеличивают срок службы амортизатора и подвески, а также улучшают шумоизоляцию. Таким образом, подушки существенно оптимизируют характеристики автомобиля за сравнительно невысокую цену.

 Амортизирующие подушки. Установка

 

Установите проставки — клиренс увеличится до 3 см! Купить проставки можно в нашем магазине. Говоря о межвитковых вставках для увеличения дорожного просвета в целом, необходимо отметить, что амортизирующие подушки компании TTC являются уникальными в своем роде. Это объяснятся несколькими факторами:
-20-летним опытом компании TTC в разработке амортизирующих подушек;
-качественными материалами, используемыми при производстве;
-уникальными технологическими отверстиями в конструкции подушек.

Положение пружин регулируется вверх-вниз с помощью специальных алюминиевых гаек и специально разработанной внешней резьбой амортизатора. При этом можно выбрать оптимальную для Вас высоту транспортного средства.

Особо стоит отметить последний пункт, так как именно данные «дырочки» не позволяют подушке блокировать пружину, а, следовательно, даже при экстремальных нагрузках пружина сможет отрабатывать необходимое сжатие. Таким образом, не изменяя геометрию подвески амортизирующие подушки TTC позволяют эффективно поднять автомобиль до 3 см, что делает их оптимальным инструментом для увеличения клиренса.

 Амортизирующие подушки. Неправильное положение.

Для заказа подушек нужно
сообщить диаметр и межвитковое расстояние в середине пружины. Если вам необходимо максимально поднять автомобиль, то замер делается на вывешенной пружине (машина на домкрате и колеса не касаются земли), если вам нужно изменить качества пружин в нагруженном состоянии (для того чтобы машина не скребла брюхом по асфальту когда нагружена), то расстояние между витками замеряется в состояние покоя (машина стоит на земле, без дополнительной нагрузки). Бывает необходимо поднять автомобиль на небольшую высоту 1-2 см., в этом случае берется среднее значение между опущенной и поднятой машиной.


Модуль-93 © С-Петербург 2012

 

 Спортивная подвеска KW.