Тюнинг Волги, амортизаторы и запчасти для волги в Петербурге.  
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Тюнинг
Тюнинг Волги
Тюнинг ГАЗ 2410, ГАЗ 3110
Позвонить нам  8 (812) 971-74-10   Написать нам   info@amortizator.spb.ru
 
Тюнинг Волги / Статьи
 
 
   Волга -  автомобиль серьезный. И уж если ее "заштормит",

 

        Анатолий КАРПЕНКОВ, Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Трусова

 
        
амортизаторы и запчасти для ВолгиНынче чего только не продается. Поэтому мы без труда отыскали для "Волги" семь различных моделей амортизаторов - от дешевых российских до самых дорогих "Бильштайн" и "Кони". Все соискатели с краткой аннотацией представлены на фото. Испытания начинались на специальном стенде, где с амортизаторов сняли характеристики. Затем - установка на автомобиль и оценка вибронагруженности на дорогах, далее - субъективная оценка и напоследок - тест на управляемость.
тюнинг Волги
 
        
Наконец, еще один вариант, отличный от других. У амортизаторов "Кони" можно регулировать усилие отбоя. Поэтому в таблице приведены данные для "коней" - мягких и жестких. А теперь посмотрим, что покажут "неформалы" на дороге?

 
Виброускорения на сиденье и руле показывают, насколько комфортно себя ощущает водитель. Больше других "трясут" его седалище "Кони". На булыжнике они умудрились даже... не уложиться в требования ГОСТа, причем на частоте, которую человек "воспринимает" брюшной полостью. Изрядно трясет на краснодонских амортизаторах, "отличились" в этом смысле и российские изделия. Самыми щадящими оказались "Бильштайн" и "Сенсатрак".

 
        Теперь посмотрим, как ведет себя колесо. Чем меньше его виброускорения, тем надежнее контакт с дорогой. Здесь "Кони" отыгрались и уверенно заняли почетное место в группе лидеров вместе с "Бильштайном" и "Монро". Амортизаторы с переменным усилием - краснодонские и "Сенсатрак" - показали себя с лучшей стороны, особенно на булыжнике, где "Монро" вообще выиграл вчистую.

 
        ЧТО МЫ ПОЧУВСТВОВАЛИ

 
        "БИЛЬШТАЙН". Все началось с проблем при монтаже передних амортизаторов. Большой кожух не желал пролезать через отверстие в нижнем рычаге. На время теста смонтировали амортизаторы без кожухов, в реальной жизни придется подбирать подходящую резиновую "гофру". Между прочим, у многих конкурентов она входит в комплект. Пришлось также подрезать слишком длинные "уши" нижнего крепления. На ходу "Бильштайн" показался достаточно "плотным" - автомобиль умеренно кренился в поворотах, обеспечивая вполне приемлемый комфорт. Есть, правда, одно "но" - на волнообразных неровностях тяжелая корма "Волги" активно раскачивалась (что весьма характерно для этого автомобиля) - видимо, сказывалось малое усилие отбоя задних амортизаторов.


амортизаторы для Волги


 

"МОНРО-ГАЗМАТИК". По ощущениям более "трясучие", чем два предыдущих оппонента, да и зад все же "болтается". Может быть, не так активно, как с "Бильштайном"...

        амортизаторы для Волги
 

 "КРОСНО". К ним можно отнести все сказанное о СААЗе.

амортизаторы для Волги

амортизаторы для Волги

"КОНИ". Подтвердили репутацию амортизаторов со спортивным уклоном. Они наилучшим образам влияют на ходовые качества автомобиля, однако достигается это за счет ухудшения комфорта. "Волга" минимально кренится, с нехарактерным проворством отзывается на действия водителя, неплохо держит дорогу.

амортизаторы для Волги


 
        Чтобы суждения о том, как амортизаторы влияют на управляемость автомобиля, не были голословными, мы решили свести комфортабельные "Кросно" и спортивные "Кони" в очном поединке: выполнить на подопытной "Волге" маневр "переставка" или, по науке, "смена полосы движения". Результаты - в табл. 2.

 
        ПОДВОДИМ ИТОГИ

 
        По управляемости: 1. "Кони"; 2. "Монро-Сенсатрак"; 3. "Краснодон". По комфортабельности: 1. "Кросно"; 2. СААЗ; 3. "Монро-Сенсатрак". По сочетанию того и другого: 1. "Монро-Сенсатрак"; 2. "Монро-Газматик"; 3. "Бильштайн".

 
        Характеристика амортизатора с переменным усилием ("Монро-Сенсатрак").

 
        "Кони" (Голландия). Цена - $257.

 
        "Монро-Газматик" (Бельгия). Цена - $95.

 
        "Бильштайн" (Германия). Цена - $160.

 
        Краснодонский автоагрегатный завод (Украина). Цена - 480 руб.   амортизаторы для Волги

 
        "Кросно" (Польша). Цена - 1120 руб.

 
        СААЗ (Россия). Цена - 600 руб.

 
        "Монро-Сенсатрак" (Бельгия). Цена - $110.       амортизаторы для Волги 

 

 

 

 

  амортизаторы для Волги    амортизаторы для Волги        амортизаторы для Волги     

Амортизаторы для Волги

 

Источник - журнал "За рулем"
оригинальная статья




Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования AUTO.100I.RU

Модуль-93 © С-Петербург 2005

 
 
Тюнинг
Тюнинг Волги
Тюнинг ГАЗ 2410, ГАЗ 3110
Позвонить нам  8 (812) 971-74-10   Написать нам   info@amortizator.spb.ru

 Тюнинг волги и запчасти для волги в Петербурге.