-
В амортизаторе SS20 отсутствуют внутренние стуки;
-
характеристики амортизатора остаются стабильными независимо от
температуры:
при -40С после ночной стоянки, амортизатор SS20 с самого начала
движения не требует разогрева и работает также хорошо, как и
через 50 км интенсивной езды и при +40С на улице;
-
каждая амортизаторная стойка проходит тестирование на
сертифицированных испытательных стендах,
при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками,
что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
-
амортизаторы являются гидравлическими,
поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из
строя (как в газогидравлических).
Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:
1. Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует
параметрам стандартных заводских амортизаторов;
2. Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у
стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) -
можно назвать “золотой серединой” по жесткости для российских
городских и междугородных дорог;
3. Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные
амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях,
применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески
при увеличении скорости автомобиля и увеличении неровностей
дороги (автомобиль “прилипает” к дороге и движется с
минимальными кренами и раскачиванием);
4. Спорт - наиболее жесткие амортизаторы, предназначенные для
“жесткой” спортивной езды с совместным использованием пружин
стандартной и увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной
высоты.
|