Амортизаторы в Петербурге. Самый большой выбор.
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
 

 

амортизаторные стойки ss20- В амортизаторе SS20 отсутствуют внутренние стуки;

-
характеристики амортизатора остаются стабильными независимо от температуры: при -40С после ночной стоянки, амортизатор SS20 с самого начала движения не требует разогрева и работает также хорошо, как и через 50 км интенсивной езды и при +40С на улице;

-
каждая амортизаторная стойка проходит тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;

-
амортизаторы являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие - выход из строя (как в газогидравлических).

Амортизаторы имеют четыре уровня жесткости:

1. Стандарт - жесткость (усилия сжатия и отбоя) соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов;

2. Комфорт - жесткость (усилие отбоя) на 30 % больше, чем у стандартных (наибольшее количество положительных отзывов) - можно назвать “золотой серединой” по жесткости для российских городских и междугородных дорог;

3. Шоссе - на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях, применяется эффект автоматического увеличения жесткости подвески при увеличении скорости автомобиля и увеличении неровностей дороги (автомобиль “прилипает” к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);

4. Спорт - наиболее жесткие амортизаторы, предназначенные для “жесткой” спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной и увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.


   

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге