Запчасти и тюнинг в Петербурге

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
 
 

    

Решение об установки 9000 серии RANCHO на  Ниву 2121,  с регулировкой жесткости из салона, созревало мучительно долго. Затея казалась невыполнима. Консультация с официальным дилером свелась к совету: не лезь со своими новаторскими идеями и довольствуйся 5000-никами. И действительно, на Ниву  RANCHO-9000 найти не удалось. Но благодаря тому, что эти амортизаторы все - таки регулируемые и жесткость выставляется любая, мы подобрали подходящие по размеру и креплениям

 RANCHO-9000 и приступили к монтажу. Задние амортизаторы подошли без переделок и каких - либо трудностей, а вот с передними пришлось повозиться. Во – первых: крепление нижнего уха на Ниве имеет диаметр 10 мм., а в нашем случае 12 мм. Пришлось его рассверлить до нужного размера. Верхний шток не претерпел переделок. Но ниша, в которой амортизатор стоит, слишком узкая - оригинальный пыльник RANCHO не встаёт, пришлось ему искать замену. Регулировка жесткости в дистанционном режиме производиться путем изменения давления внутри амортизатора. Для этого в комплект поставки входят шланги, ниппеля и компрессор с блоком управления, а также специальный нож для резки шланга и целая связка пластиковых хомутов. Компрессор выдаёт давление до 9 атмосфер, что является наиболее жестким режимом работы амортизатора. Если же давление отсутствует, амортизатор работает  в самом мягком режиме. Давление должно поддерживаться постоянно. Накачка амортизаторов производиться одновременно на обоих мостах, а сброс по отдельности - "перед-зад". Шланги высокого давления прокладываются  по днищу автомобиля или по салону (если есть опасность повредить их). Особое внимание надо уделить местам, где возможна утечка воздуха и при необходимости воспользоваться герметиком (покупается отдельно). Насос мы установили под запасное колесо. По-моему, очень удачно получилось. Монтаж занял около 6 часов. Теперь о первых впечатлениях от езды  говорят, что они самые сильные и, как правило самые верные. Так вот, с "пустыми" амортизаторами, то есть с давлением "0", машина ведет себя как  СААЗ, только немного  жестче.  Все те  же болячки, и клевки, и "козление". Накачали до "5"- пропало продольное раскачивание кузова, стравили с заднего моста давление до"0"-машина перестала громыхать на рельсах, но появился занос задней оси. Такое ощущение, что зад автомобиля стремиться обогнать перед. Опять добавили до "5"- все стабилизировалось. Накачка до "9" безусловно, приведет в восторг любителей вваливать в поворот на 100 к /ч. Ну а на "0"можно степенно переваливаться через буреломы. В итоге мы так и не нашли  идеального режима жесткости – чтобы  всем понравилось. Но, несомненно, RANCHO 9000- это именно та золотая середина, которая   позволяет найти именно свой амортизатор.

 

 

"93 модуль"

 

         

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг и запчасти в Петербурге