Амортизаторы в Петербурге. Самый большой выбор.
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 
Статьи
 

1. Повышает его демпфирующие свойства (эффективность).
Т.к. при газонаполнении улучшается качество рабочего процесса, повышается высокочастотная и температурная стабильность характеристик, расширяется диапазон рабочих скоростей амортизатора.
2. Повышается его долговечность и надежность. Т.к. газонаполнение производится нейтральным газом, то исключается окисление, амортизаторного масла и сохраняются его вязкостные, антифрикционные, противозадирные и антипенные свойства, исключа-ется отложение смол на деталях амортизатора.
3. Исключаются стуки и шумы (сопение) в амортизаторе как при низких, так и при вы-соких температурах, т.к. газонаполнение устраняет эмульсацию и разрывы потока амортизаторной жидкости.
4. Газонаполнение позволяет форсировать характеристики амортизатора без ущерба для качества рабочего процесс а и долговечности деталей амортизатора.

ЧТО ДАЕТ ГАЗОНАПОЛНЕНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ АВТОМОБИЛЮ

1. Улучшается контакт колес с дорогой, что повышает тяговую и тормозную динамику автомобиля, улучшает его управляемость и устойчивость, а следовательно - безопас-ность.
2. Улучшается комфорт езды за счет уменьшения продольной и боковой раскачки авто-мобиля из-за более эффективной работы амортизаторов.
3. За счет выталкивающей силы на штоке амортизатора увеличивается дорожный про-свет автомобиля (на 8 - 12 мм), повышается его грузоподъемность (на 80 кг) и энерго-емкость подвески.
4. Снижается уровень шумов и вибраций, передаваемых от дороги.
5. Весь мир уже давно ездит на газонаполненных амортизаторах в силу их неоспори-мых преимуществ

 

АГПП( Автоматическая гидропневматическая подвеска)

Автоматическая гидропневматическая подвеска (сокращенно АГПП) - совершенная автономная система задней подвески автомобиля, обеспечивающая постоянное положение кузова независимо от загрузки.
АГПП разработана НТЦ АвтоВАЗа для дополнительной комплектации переднеприводных автомобилей ВАЗ семейств 2108, 2115, 2110, для тех, кто устал от езды на обычной подвеске и желает существенно улучшить ходовые и эксплуатационные качества своего автомобиля.

1. Устройство

Автономная АГПП содержит в себе все элементы дорогих гидропневматических подвесок с внешним насосом и системой регулирования высоты кузова, применяемых пока только на автомобилях высшего класса:
- газовый упругий элемент подвески;
- амортизатор;
- резервуар с запасом жидкости;
- аккумулятор давления;
- датчик высоты,
- регулятор высоты;
- гидронасос.
Но благодаря тому, что гидронасос АГПП работает от колебаний колес движущегося автомобиля и все эти системы заключены в один корпус, АГПП свободна от снижающих надежность и резко увеличивающих стоимость внешних элементов электрики, электроники и гидравлики.

2. Преимущества автомобиля с АГПП

Применение в задней подвеске АГПП позволит существенно улучшить эстетическое восприятие, ходовые и эксплуатационные качества, комфорт и проходимость Вашего автомобиля за счет:
- постоянного положения кузова автомобиля независимо от нагрузки;
- всегда находящегося в Вашем распоряжении полного хода сжатия подвески, не уменьшающегося с загрузкой автомобиля;
- использования в качестве упругого элемента сжатого газа, обеспечивающего прогрессивную характеристику подвески при ходах и при загрузке, что существенно повышает ее энергоемкость;
- использования в качестве демпфирующего элемента наиболее эффективной схемы однотрубного газонаполненного амортизатора высокого давления;
- повышения проходимости автомобиля с полной загрузкой за счет увеличенного на 100 мм дорожного просвета и перераспределения нагрузки на переднюю ведущую ось;
- значительного уменьшения разницы в управлении пустым и загруженным автомобилем.
Также Вы будете приятно удивлены, обнаружив, что с системой АГПП отпадает необходимость в регулировке зеркал заднего вида и светового пучка фар при изменении загрузки автомобиля.

3. Положение кузова

Едете ли Вы один или автомобиль загружен и даже перегружен система АГПП всегда автоматически поддерживает дорожный просвет и Вы забудете свои прежние проблемы, касающиеся положения кузова над задней осью.
В случае буксировки прицепа - Вашему автомобилю не будет равных, так как и в этом случае, он автоматически приспосабливается к любой нагрузке.

4. Установка на автомобиль, эксплуатация

Монтаж на автомобиль заключается в простой замене пружин и амортизаторов задней подвески на элементы АГПП без каких-либо изменений автомобиля.
Обслуживание в эксплуатации не требуется. Надежность и ресурс системы выше уровня современных амортизаторов. Гарантия - 1 год без ограничения пробега автомобиля.
Было бы желательно, особенно если Ваш автомобиль уже не новый, перед установкой проверить и при несоответствии отрегулировать давление включения регулятора задних тормозов (так как при постоянстве высоты задка это давление будет также посто-янным и его отклонение от заданной величины может снизить эффективность торможения).
Уникальные свойства системы, обеспечивающие постоянство высоты и "поведения" автомобиля при любой загрузке, в то же время позволяют Вам умышлено или незаметно для себя значительно перегрузить автомобиль и двигаться при этом как ни в чем не бывало, что может быть небезопасно.
Если уж Вы перегрузили автомобиль, то не допускайте распределения груза, суще-ственно разгружающего переднюю ось.
В ситуации, когда обеспечиваемый системой дорожный просвет Вам необходим уже с начала движения после загрузки автомобиля, Вы легко сможете получить отрегулированное положение, покачивая вручную в течение 30...40 секунд задок автомобиля.

 

В настоящее время работы по АГПП остановлены в виду отсутствия финансирования доводочных работ и подготовки производства!

Источник: Артем Киргизин "ЧП"

 

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге