Амортизаторы в Петербурге. Самый большой выбор.
Все виды амортизаторов. Установка, наладка, гарантийное обслуживание

 
 
Амортизаторы каталог Главная Статьи О фирме / Контакты Аккумуляторы Тюнинг Ссылки  
Амортизаторы Audi
Амортизаторы ВАЗ


Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Monroe
Амортизаторы BOGE

Тюнинг Audi
Тюнинг ВАЗ

Амортизаторы Fiat
Амортизаторы Газель


Амортизаторы GABRIEL
Амортизаторы Koni
Амортизаторы SACHS

Тюнинг Fiat
Тюнинг Газель

Амортизаторы Opel
Амортизаторы Волга


Амортизаторы BILSTEIN
Амортизаторы LIP
 

Тюнинг Opel
Тюнинг Волга

Амортизаторы Volkswagen
Амортизаторы АЗЛК


Амортизаторы ПЛАЗА
Амортизаторы СААЗ
Амортизаторы ГРОДНО

Тюнинг Volkswagen
Тюнинг АЗЛК

Амортизаторы Москвич

Амортизаторы Соболь
Амортизаторы Ока

Пружины

Тюнинг Москвич
Тюнинг Соболь
Тюнинг Ока

Позвонить нам
 8 (812) 971-74-10

Написать нам
info@amortizator.spb.ru

 
 

 

Статьи
 

 

Марка AST пока еще мало известна в Европе – и это неудивительно: ведь фирме всего четыре года. Но ее создатели планируют значительно усилить свое присутствие на рынке амортизаторов по всему миру в ближайшие годы. И некоторые основания у них для этого есть.


T e к с т - Федор Свинин
Ф о т о г р а ф - фирма AST

 



Без сомнения, в истории фирмы AST главную роль играет один из ее основателей – Piet Kreeft. Его справедливо можно назвать высококлассным специалистом по амортизаторам. Давно, 35 лет назад, он начал свою карьеру в исследовательском департаменте Koni. Через некоторое время он перешел в отдел подготовки амортизаторов для автоспорта. Пит стал типичным гоночным инженером, проводящим пять рабочих дней за разработкой гоночных компонентов и тратящим свой уик-энд на гоночных трассах по всему миру, проверяя и отлаживая их работу. Еще в 70-х он проводил много времени на фирменных испытательных трассах Porsche и Ferrari, создавая и обкатывая новые амортизаторы для их серийных и гоночных моделей вместе с пилотами гоночных команд. Именно тогда он научился быстро воплощать новые решения и пожелания тест-пилотов в следующих моделях. Ведь в динамичном мире гонок новые узлы требовались и опробовались в течение нескольких ближайших дней. Особо Пит выделяет свою работу на Koni в 1989 году – тогда на его амортизаторах Эммерсон Фиттипальди стал чемпионом серии Indycar и победителем культовой гонки Indy500.


Главный идеолог компании AST Piet Kreeft

Несколько позже Пит покидает Koni и становится самостоятельным специалистом по подвескам автомобилей. К счастью, в 1999 году судьба свела его с удачливым голландским бизнесменом-промышленником Питером Смитом, владельцем предприятий Smits Ma-schinefabriek. Они договорились создать новую фирму по производству амортизаторов, используя колоссальный опыт Пита и оборудование Smits Maschi-nefabriek. Одним из важнейших достоинств подобного сотрудничества можно считать производство почти всех элементов амортизаторов – более 90% «в родных стенах». Это не только обеспечивает высокое качество, но и позволяет Питу в максимально короткие сроки получать новые промышленные образцы экспериментальных моделей. Ведь его офис расположен в небольшом здании прямо напротив основного завода Smits Maschinefabriek в голландском городке Valkenswaard. Интересна стратегия, которую Пит выбрал для своего нового предприятия. AST не ориентирована на какую-то конкретную нишу на рынке, напротив, программа продукции фирмы перекрывает сразу несколько важных секторов. Впечатление производит не только собственно количество программ, но и список автомобилей, с которыми в AST уже успели поработать за столь короткий период. В нем – большинство продаваемых в Европе переднеприводных автомобилей, от Alfa Romeo до Volvo. Но, кроме того, в AST любят и умеют работать с различного рода автомобильной экзотикой – сказывается колоссальный опыт Пита в поиске настроек для гоночных автомобилей. Поэтому тюнинго-вые ателье и просто владельцы редких спорткаров отдают своих любимцев на тестовые испытания Питу. Так в каталогах AST появились амортизаторы, разработанные специально для Mini Cooper S, Mitsubishi Lancer Evo, причем сразу трех поколений – IV, V и VI.


Как объясняют в AST, сейчас большая часть их продукции ориентирована на массового европейского клиента. Поэтому, подобно всем своим основным конкурентам, они стремятся добиться максимального занижения. Конечно, объясняется это простым желанием европейцев добиться самой агрессивной внешности для своего автомобиля – с колесными арками, плотно обволакивающими покрышки. Но есть и принципиальное отличие – в AST стараются сделать свои модели несколько более комфортными, чем у соперников. Так, в настройках приходится добиваться оптимального баланса между комфортом и занижением. Обычно не возникает проблем – подбор правильной характеристики для массовой компактной европейской модели, вроде VW Polo или Peugeot 206, не является сложной задачей. А вот с японскими спорткарами приходится потрудиться побольше. Сам Пит отдельно выделил работу с Subaru Impreza, на которую затратил очень много времени из-за особенностей ее заводской задней подвески – короткоходной и жесткой.

Разнообразию моделей амортизаторов и программ от AST позавидуют и многие крупные игроки на рынке подвесок. На сегодня AST предлагает аж семь базовых линий. Базовой можно считать Power-line – это классические двухтрубные амортизаторы, предназначенные для замены оригинальных амортизаторов. Подобно другим аналогичным продуктам на рынке они сочетают умеренную цену и хорошее качество, однако в AST их все-таки относят в категорию спортивных из-за настроек и короткого корпуса. Lowering-line – это просто комплекты понижающих пружин. Они обеспечивают занижение до 70 мм, в зависимости от модели автомобиля. Эти пружины сделаны несколько более жесткими, чем заводские, как того и требуют их преимущественно молодые покупатели. В AST рекомендуют вместе с новыми пружинами Lowering установить и новые амортизаторы, например те же Power. А вот комплект Tuning-line уже основан на однотрубных амортизаторах и пружинах с прогрессивной характеристикой. Предусмотрена регулировка по высоте – с занижением до 70 мм.

В AST уже успели добиться побед в автоспорте.

Следующий уровень несет гордое имя Sport-line. Это однотрубные амортизаторы с 12- или 14-ступенчатой регулировкой жесткости. Это должно позволить владельцу подобрать настройки под собственный вкус. На еще более продвинутых поклонников правильного драйва ориентирована линия GT-line. Здесь используются только изготовленные из алюминия амортизаторы, которые получили регулировку жесткости в 14–16 ступенек. Их более легкая конструкция должна снизить дополнительно подрессоренные массы и как следствие обеспечить выигрыш в управляемости и отточенности реакции. А вот настоящим профессионалам адресованы программы Rally и Formula. Здесь уже настоящий high-end: эти амортизаторы получили отдельную компенсационную камеру и два уровня настроек. При этом инженеры AST гарантируют, что с каждым щелчком регулировки амортизатор будет приобретать качественно новую настройку, что позволит подобрать его характеристики под конкретный автомобиль и тип покрытия гоночной трассы.

Принципиальным преимуществом фирмы AST перед своими могущественными конкурентами следует считать гибкость работы. AST выпускает нужные амортизаторы по заказам партнеров по всему миру и так же быстро берется за разработку новых моделей. Весь процесс, от изучения подвески и заводских узлов нового автомобиля до начала выпуска собственного амортизатора, обычно занимает всего несколько недель – ничтожно короткий срок по меркам индустрии. Так малый штат фирмы оборачивается привлекательным достоинством в глазах клиентов – в AST не тратят свое и чужое время на различного рода проволочки. И мы надеемся, что фирма столь же счастливо переживет и болезнь роста, и, выйдя на миллионный уровень годового производства амортизаторов, останется все такой же гибкой и внимательной к требованиям рынка.



В то время, пока готовилась эта статья, AST совместно со своим российским дилером – московской компанией «АС Тюнинг» разработали и провели тесты сразу нескольких видов амортизаторов для автомобилей «ВАЗ» восьмого и десятого семейств.

         

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Самый большой выбор. Все виды амортизаторов в Петербурге