тюнинг в петербурге

Тюнинг и запчасти в Петербурге. Аксессуары для тюнинга

Добро пожаловать на сайт “АМОРТИЗАТОР.СПБ.РУ”:
Мы постарались насколько возможно систематизировать поиск нужного амортизатора, пружины или другой запчасти при этом наглядно сравнивая цены между ведущими фирмами : SACHS, BOGE, KAYABA, KONI, BILSTEIN, LIP и другими производителями амортизаторов, пружин и запчастей.
“Модуль 93” занимается розничной и оптовой реализацией амортизаторов на отечественные и импортные автомобили.

Наше отличие от конкурентов - это большой выбор запчастей и приемлемые цены.

 
Амортизаторы каталогГлавная СтатьиО фирме / КонтактыАккумуляторыТюнингСсылкиФорум  
Пружины

Einbach
H&R
Weitec
KW
K&F
Аккумуляторы

Varta
Baren
Prestolite
Позвонить нам        Написать нам
 8 (812) 971-74-10    
 
Статьи

 

тюнинг проставкаНеблагоприятное влияние на возможность передачи боковых сил на повороте оказывают кренящиеся вместе с кузовом колеса. В повороте кузов кренится наружу под действием центробежных сил, при этом наружное колесо работает на сжатие, а внутреннее на отбой. Колеса наклоняются в сторону наклона кузова, поэтому на наружном колесе, несущем большую часть нагрузки, возникает положительный развал относительно дороги, а на внутреннем отрицательный. Боковые силы, действующие на колеса от дороги, направлены в сторону поворота, и если колесо наклоняется верхней частью к внешней стороне поворота, то возможность передачи шиной боковых сил уменьшается. В результате угол колеса увеличивается, ухудшается управляемость и устойчивость, как следствие – безопасность. Чтобы скомпенсировать неблагоприятное влияние положительного развала, необходимо задать колесам отрицательный развал. У иномарок отрицательный угол развала колес составляет от1 до 2 градусов. У спортивных автомобилей величина развала может достигать 4. На автомобилях с подвеской со связанными рычагами (переднеприводные автомобили ВАЗ) это реализуется за счет проставок, устанавливаемых между балкой и ступицей. Угол между плоскостями проставки от AUTOPRODUCT составляет 1 градус. Это оптимальный размер. Расчеты показали, что при большом угле для данной толщины проставки возникает перекос ступицы. При установке проставок, кроме того, увеличивается колея задних колес на 14мм, что также улучшает устойчивость. Колесо лучше сопротивляется боковым нагрузкам, когда оно имеет отрицательный развал. Почему? Можно сказать, что оно упирается в дорогу, или, что при отрицательном угле наклона колеса, возможность передачи боковых сил повышается, дополнительно в контакте с дорогой появляется сила, противоположная центробежной. Она-то и помогает сопротивляться уводу шин и их сносу. Итак - в гараж или на станцию, делаем угол развала задних колес - один градус за счет установки проставки между балкой и ступицей. И снова на дорогу. Что такое, как кренился автомобиль, так и кренится. Но поворот теперь можно проходить на большей скорости и круче. Кроме того, отрицательный угол развала колеса оказывает благоприятное влияние при торможении в повороте (например, уходя от столкновения в экстренной ситуации). На спортивных автомобилях этот угол может достигать 6-ти градусов. Таким образом, мы улучшаем устойчивость, управляемость и как следствие безопасность. Однако, красивую теорию можно испортить качеством изготовления деталей. Сомневаюсь, что можно повысить качество автомобиля установкой некачественных деталей. Кроме того, качество легко проверить самому. При прикладывании одной детали к другой, конфигурация и отверстия должны четко совпадать, а если развернуть одну из деталей на 180 градусов и снова приложить, то верхняя плоскость должна быть параллельна нижней. При прижатии детали не должны «играть» на плоскости. Материал - сталь, алюминиевые под действием электрокоррозии проставки «прикипят» к балке. Кроме того, при малой толщине в верхней части, алюминий может продавливаться за счет затяжки болтов. И еще, при данной толщине угол не должен превышать 1градуса, иначе затянуть болты до плотного прилегания плоскостей не удастся.  

 

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг и запчасти в Петербурге