тюнинг в петербурге

Тюнинг и запчасти в Петербурге. Аксессуары для тюнинга

Добро пожаловать на сайт “АМОРТИЗАТОР.СПБ.РУ”:
Мы постарались насколько возможно систематизировать поиск нужного амортизатора, пружины или другой запчасти при этом наглядно сравнивая цены между ведущими фирмами : SACHS, BOGE, KAYABA, KONI, BILSTEIN, LIP и другими производителями амортизаторов, пружин и запчастей.
“Модуль 93” занимается розничной и оптовой реализацией амортизаторов на отечественные и импортные автомобили.

Наше отличие от конкурентов - это большой выбор запчастей и приемлемые цены.

 
Амортизаторы каталог Главная СтатьиО фирме / КонтактыАккумуляторыТюнингСсылкиФорум  
Пружины

Einbach
H&R
Weitec
KW
K&F
Аккумуляторы

Varta
Baren
Prestolite
Позвонить нам        Написать нам
 8 (812) 971-74-10    
 
Статьи

Опора верхняя стойки передней подвески  ШС-25


тюнинг опора передняяВ конструкции опоры вместо упорного подшипника используется шарнирное соединение ШС-25. Шарнирное соединение способно выдержать на порядок большие нагрузки, передаваемые от штока амортизаторной стойки, по сравнению со стандартным подшипником. Усиленная таким образом конструкция опоры допускает движение автомобиля с достаточно высокими скоростями даже по разбитым дорогам без негативных последствий. Использование шарнирного соединения позволяет ощутимо снизить усилия на рулевом колесе при управлении автомобилем. При повороте колес стойка изменяет свой угол наклона, при этом изгибающий момент на штоке не возникает. В опоре ШС-25 использован новый резиновый элемент с повышенной жесткостью в радиальном направлении, который при тех же нагрузках имеет меньшую величину деформации. Это уменьшает перемещения верхнего конца стойки, что положительно влияет на управляемость автомобиля. В результате рулевое управление теряет "задумчивость", становится точным. При этом способность опоры гасить вибрации и шум, передаваемые через подвеску на кузов сохраняется, что обеспечивает комфорт водителя и пассажиров.

 Надежность

     В наших опорах мы используем шарнирное соединение ШС-25 вместо опорного подшипника. Такое соединение выдерживает десятикратные нагрузки по сравнению со стандартным упорным подшипником. Усиленная таким образом конструкция опор допускает движение с достаточно высокими скоростями даже по разбитым дорогам без каких-либо негативных последствий

Легкость рулевого управления

     Использование в наших опорах шарнирных соединений позволяет ощутимо снизить усилие на рулевом колесе. Легкость рулевого управления достигается за счет исключения изгибающего момента - стойка просто наклоняется в шарнире, свободно поворачивается с заметно меньшим усилием.

Точность рулевого управления

     Для устранения такого недостатка, как малая жесткость, мы изготовили и использовали новый резиновый элемент верхней опоры, который имеет повышенную жесткость в радиальном направлении. В результате рулевое управление теряет "задумчивость", становится точным.

тюнинг опора передняяОписание: Выдерживает повышенные нагрузки. Для спорта. Позволяет изменить кастор для точной настройки характеристик передней подвески под различные условия.
Оригинальное изделие, выполненное путем мехобработки из алюминиевого сплава. Вместо опорного подшипника применено шарнирное соединение ШС, выдерживающее на порядок большие нагрузки.: Контроль смазки шарнирного соединения при установке.

 

 

 


Модуль-93 © С-Петербург 2005

 

 Тюнинг и запчасти в Петербурге